Власти занимаются постепенной оптимизацией работы «Почты Донбасса». Делают это на основании отзывов жителей Донецкой Народной Республики, обращений и результатов электронных опросов о качестве предоставления услуг.
Как рассказал в своём телеграм-канале заместитель Председателя Правительства ДНР, Председатель Регионального отделения РВИО в ДНР Владимир Ежиков, первостепенной задачей является сокращение очередей. Для достижения этой цели в крупных отделениях к работе привлекают руководство, а ещё в «окошках» убирают перерыв на обед. Кроме того, возобновили работу «электронной очереди» на Главпочтамте. Также устанавливают камеры для контроля за работой операционных окон.
Но и это не все. Для повышения качества услуг сокращают сроки сортировки почтовых отправлений. Параллельно расширяют ассортимент сопутствующих товаров. Разрабатываются и схемы доставочных участков. Работу почтальонов пытаются нормализовать в городах ДНР, которые освобождены от бойцов ВСУ. К слову, такие участки заработали уже Мариуполе. Для оперативного реагирования на вопросы и жалобы местных жителей запустили чат-бот.
По его словам Ежикова, занимаются ещё и развитием новых сервисов. Сейчас в рамках сотрудничества с «ПСБ-маркетом» работают 13 бесплатных пунктов выдачи товаров. До конца года планируют открыть ещё 37.