Донецкая муздрама представила Республику на всероссийском конкурсе пиарщиков в Чувашии

Мероприятие прошло в Чебоксарах и объединило специалистов из 75 регионов страны.

Донецкая муздрама представила Республику на всероссийском конкурсе пиарщиков в Чувашии
фото: МДТ имени М.М. Бровуна

Руководитель пресс-службы МДТ имени М.М. Бровуна Дарья Труфанова вошла в топ-50 специалистов по связям с общественностью РФ. Выбирали лучших работников отрасли в рамках I Всероссийского конкурса «Мастер коммуникаций», очный этап которого прошёл 6-7 декабря в Чебоксарах.

Всего для участия в профессиональном соревновании подали заявки 655 специалистов из 75 регионов страны. Сотрудница Донецкой муздрамы оказалась единственным финалистом из Донецкой Народной Республики. Их определяли по сумме баллов за тестирование на знание основ связей с общественностью и за показатели упоминаемости в СМИ и соцсетях представляемых участниками организаций.

На очном этапе специалисты готовили пресс-релизы, представляли разбор коммуникационного кейса и проходили испытание, общаясь с представителем СМИ для выполнения определённой задачи. Оценивали профессиональные навыки конкурсантов члены экспертной комиссии под руководством Бориса Белякова, пресс-секретаря Председателя Правительства РФ.

«Приятно, что единственный представитель Донецкой Народной Республики в конкурсе – это именно наш сотрудник. Не только артисты, но и административная часть театрального коллектива старается использовать возможности повышать квалификацию, осваивать новые грани и тенденции в своём направлении работы. Участие в таком профессиональном состязании – это обмен опытом со специалистами из самых разных уголков страны, советы и консультации от экспертов высокого уровня, которые, я уверена, помогут только усилить позиции Донецкой муздрамы в медийном поле», – отметила генеральный директор – художественный руководитель МДТ имени М.М. Бровуна, заслуженный деятель искусств Украины Наталья Волкова.

«Мастер коммуникаций» – не просто площадка, где можно проявить себя и обрести новые полезные знакомства, но и отличная возможность укрепить профессиональные навыки. Конкурсные задания дают толчок мыслить ещё более креативно и действовать ещё более оперативно», – поделилась своими впечатлениями Дарья Труфанова.

Мероприятие прошло при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью РАСО, АНО «Россия – страна возможностей», Президентской академии (РАНХиГС), АНО «Диалог Регионы» и «Бренд Аналитикс».

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру